Эта процедура требует особого внимания,культуры работ и точности выполнения инструкций и предписаний которые разработанны Koch Chemie и успешно используются нами.
Технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет оказывать самую безопасную на сегодняшний день потоковую услугу по очистке подкапотного пространства. Безопасность обеспечивается использованием передовых немецких составов,полностью нейтральных к цветным металлам (алюминиевые патрубки и элементы двигателя,латунные контакты и медные компоненты электрики и т.д.),а так же самой технологией мойки,которая сводит к минимуму вероятность не запуска двигателя.
Отсутствие предварительной сбивки позволяет снизить вероятность не запуска двигателя. Первый состав GOLDEN STAR является диэлектриком,т.е. он не проводит электрический ток,что так же влияет на снижение вероятности не запуска. После выдержки 7-10 мин. состав смывается слабым напором воды, непродолжительное время и с дальнего расстояния. При смывании низким давлением сокращается вероятность проникновения воды в электрические соединения и реле,что опять же уменьшает риск не запуска двигателя. После смыва остатков GOLDEN STAR и грязи необходимо убедиться в том,что двигатель отмыт полностью во всех участках подкапотного пространства. После того как двигатель отмыт необходимо произвести сушку и удаление остатков водяной пленки. Самым оптимальным вариантом сушки по скорости и качеству является использование воздуха из компрессора. После удаления остатков влаги на всю поверхность подкапотного пространства через профессиональный ручной триггер наносится состав MOTORKONSERVIERER CHARLIE (серт.Mercedes №7880) или полироль пластика.
Защиту картера двигателя можно почистить от ржавчины с помощью нанесения состава FILGENREINIGER,разведенного в пропорции 1 к 5,и механической чистки профессиональной кисточкой для дисков.